Тиллипад — система автоматизации закупок для ресторанов и ресторанных сетей

  • Поставки точно в срок
  • Продукты строго в нужном объеме
  • Экономия на фудкосте и ФОТ
  • Полный порядок в учете
  • Документооборот

Тиллипад — система автоматизации закупок для ресторанов и ресторанных сетей

  • Поставки точно в срок
  • Продукты строго в нужном объеме
  • Экономия на фудкосте и ФОТ
  • Полный порядок в учете
  • Документооборот

Кому будет полезно?

Ресторанные сети
Фудкорты
Самостоятельные рестораны
Франчайзинговые сети
Тиллипад — первая система управления закупками, учитывающая особенности ресторанного бизнеса
  • Полное сопровождение процессов отдела снабжения: от заявки поставщику до приходной накладной.
  • Абсолютная прозрачность всех процессов, этапов, договоренностей, финансовых обязательств.
  • Контроль сотрудников и контрагентов.
  • Работа в единой информационной системе. Доступность данных на текущий момент времени с ретроспективой.
  • Сокращение трудозатрат. Работа с заявками и поставщиками упрощается в разы. Работа с ФОТ.
  • Выгодный фудкост. Закупки только по лучшим ценам и только у надежных поставщиков.

Видимый экономический результат уже через 1 месяц работы!

Оставьте заявку, чтобы получить подробную консультацию нашего специалиста
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Ежедневно с Тиллипад отдел закупок экономит более 2 часов рабочего времени



Первичные плановые заявки


Знаете, сколько продуктов расходуется ежедневно?
Экономьте время и будьте уверены в том, что продукты будут в ресторане вовремя и в нужном объеме. Задайте нормы расхода продукта, а Тиллипад сам на основе остатков рассчитает рекомендуемый объем закупки. Заявка сформируется тогда, когда продукт начнет заканчиваться, а это значит, что на складе будут только свежие продукты.




Первичные оперативные заявки

Планируете мероприятие или вводите в меню новое блюдо? Работайте с оперативными заявками и заказывайте любые продукты в любом необходимом объеме. Нормы ежедневного расхода и текущие остатки учитываться не будут – объем и сроки указываете вы сами.



Интерфейс менеджера "Активные закупки"

Просматривайте в реальном времени все поступающие от подразделений ресторана заявки. Обрабатывайте их за считанные секунды, объединяйте и отправляйте поставщикам. Подключите систему электронного документооборота и обменивайтесь с поставщиками товарными накладными, контролируйте изменения цен на продукты и экономьте.


Информативные отчеты

Анализируйте своевременность и точность прогнозов в плановых заявках поставщикам – это одни из наиболее важных экономических показателей в закупках. Отслеживайте динамику остатков на период, контролируйте приходы по первичным заявкам.

Почувствуйте разницу

✔️ Тиллипад

Автоматический расчет объема заказа исходя из норм расхода, остатков и сроков поставки.
✔️ Продукты точно в срок и в необходимом объеме.

Работа в единой системе. Мгновенная синхронизация данных. Пришедшие из ресторанов заявки сразу же отображаются в интерфейсе менеджера.
✔️ Четкая, быстрая, слаженная работа всех занятых в закупках сотрудников.

Сквозной просмотр данных, все действия документируются и отслеживаются.
✔️ Возможность в любой момент времени найти ошибку и ответственного за нее сотрудника.

Удобное и быстрое объединение заявок из ресторанов и отправка их поставщикам.
✔️ Экономия времени, снижение риска ошибки.

Приходные накладные автоматически формируются на основании заявок поставщикам. Достаточно проверить цены и провести накладную.
✔️ Минимум времени на работу с документами. Отсутствие ошибок.
✖️ Традиционная схема закупок

Создание заявок «на глаз», исходя из примерных расходов продуктов.
✖️ Недостаточные или избыточные поставки, поставки не в срок.

Отсутствие единой системы. Используются Excel, 1C, телефон, e-mail, бумага.
✖️ Утеря части данных, ответственных лиц, контактов. Увеличение трудозатрат, ошибки.

В спорных ситуациях часто невозможно найти виновного сотрудника.
✖️ В штате работают неэффективные или нечестные сотрудники, ошибки повторяются, деньги теряются.

База поставщиков ведется вне системы учета ресторана.
✖️ Сложно своевременно отследить изменение цен, сроки действия договоров. Большие трудозатраты.

Приходные накладные не всегда вовремя доходят на ответственных менеджеров, теряются.
✖️ Приход учитывается неточно или не вовремя. Ошибки в учете и документах.
Оставьте заявку, чтобы внедрить систему управления закупками как можно скорее!
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
8 (800) 755-11-11
info@tillypad.ru
Санкт-Петербург,
Яхтенная, д. 22А к.1

Положение о защите персональных данных

Made on
Tilda