Тиллипад — система автоматизации закупок для ресторанов и ресторанных сетей

  • Поставки точно в срок
  • Продукты строго в нужном объеме
  • Экономия на фудкосте и ФОТ
  • Полный порядок в учете
  • Документооборот

Тиллипад — система автоматизации закупок для ресторанов и ресторанных сетей

  • Поставки точно в срок
  • Продукты строго в нужном объеме
  • Экономия на фудкосте и ФОТ
  • Полный порядок в учете
  • Документооборот

Кому будет полезно?

Ресторанные сети
Фудкорты
Самостоятельные рестораны
Франчайзинговые сети
Тиллипад — первая система управления закупками, учитывающая особенности ресторанного бизнеса
  • Полное сопровождение процессов отдела снабжения: от заявки поставщику до приходной накладной.
  • Абсолютная прозрачность всех процессов, этапов, договоренностей, финансовых обязательств.
  • Контроль сотрудников и контрагентов.
  • Работа в единой информационной системе. Доступность данных на текущий момент времени с ретроспективой.
  • Сокращение трудозатрат. Работа с заявками и поставщиками упрощается в разы. Работа с ФОТ.
  • Выгодный фудкост. Закупки только по лучшим ценам и только у надежных поставщиков.

Видимый экономический результат уже через 1 месяц работы!

Оставьте заявку, чтобы получить подробную консультацию нашего специалиста
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Ежедневно с Тиллипад отдел закупок экономит более 2 часов рабочего времени



Первичные плановые заявки


Знаете, сколько продуктов расходуется ежедневно?
Экономьте время и будьте уверены в том, что продукты будут в ресторане вовремя и в нужном объеме. Задайте нормы расхода продукта, а Тиллипад сам на основе остатков рассчитает рекомендуемый объем закупки. Заявка сформируется тогда, когда продукт начнет заканчиваться, а это значит, что на складе будут только свежие продукты.




Первичные оперативные заявки

Планируете мероприятие или вводите в меню новое блюдо? Работайте с оперативными заявками и заказывайте любые продукты в любом необходимом объеме. Нормы ежедневного расхода и текущие остатки учитываться не будут – объем и сроки указываете вы сами.



Интерфейс менеджера "Активные закупки"

Просматривайте в реальном времени все поступающие от подразделений ресторана заявки. Обрабатывайте их за считанные секунды, объединяйте и отправляйте поставщикам. Подключите систему электронного документооборота и обменивайтесь с поставщиками товарными накладными, контролируйте изменения цен на продукты и экономьте.


Информативные отчеты

Анализируйте своевременность и точность прогнозов в плановых заявках поставщикам – это одни из наиболее важных экономических показателей в закупках. Отслеживайте динамику остатков на период, контролируйте приходы по первичным заявкам.

Почувствуйте разницу

✔️ Тиллипад

Автоматический расчет объема заказа исходя из норм расхода, остатков и сроков поставки.
✔️ Продукты точно в срок и в необходимом объеме.

Работа в единой системе. Мгновенная синхронизация данных. Пришедшие из ресторанов заявки сразу же отображаются в интерфейсе менеджера.
✔️ Четкая, быстрая, слаженная работа всех занятых в закупках сотрудников.

Сквозной просмотр данных, все действия документируются и отслеживаются.
✔️ Возможность в любой момент времени найти ошибку и ответственного за нее сотрудника.

Удобное и быстрое объединение заявок из ресторанов и отправка их поставщикам.
✔️ Экономия времени, снижение риска ошибки.

Приходные накладные автоматически формируются на основании заявок поставщикам. Достаточно проверить цены и провести накладную.
✔️ Минимум времени на работу с документами. Отсутствие ошибок.
✖️ Традиционная схема закупок

Создание заявок «на глаз», исходя из примерных расходов продуктов.
✖️ Недостаточные или избыточные поставки, поставки не в срок.

Отсутствие единой системы. Используются Excel, 1C, телефон, e-mail, бумага.
✖️ Утеря части данных, ответственных лиц, контактов. Увеличение трудозатрат, ошибки.

В спорных ситуациях часто невозможно найти виновного сотрудника.
✖️ В штате работают неэффективные или нечестные сотрудники, ошибки повторяются, деньги теряются.

База поставщиков ведется вне системы учета ресторана.
✖️ Сложно своевременно отследить изменение цен, сроки действия договоров. Большие трудозатраты.

Приходные накладные не всегда вовремя доходят на ответственных менеджеров, теряются.
✖️ Приход учитывается неточно или не вовремя. Ошибки в учете и документах.
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Planning ahead is important when using visual aids.
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation.

Amanda Plummer
Actress
Оставьте заявку, чтобы внедрить систему управления закупками как можно скорее!
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
8 (800) 755-11-11
info@tillypad.ru
Санкт-Петербург,
Яхтенная, д. 22А к.1

Положение о защите персональных данных

Made on
Tilda