Примеры решений
Более 30 ресторанов холдинга "Нордсити" работают на Tillypad
В 2015-2016 годах на базе Tillypad было автоматизировано более 30 объектов питания, принадлежащих управляющей компании "Нордсити". Большая часть из них расположена в торгово-развлекательных комплексах Вологды, Великого Новгорода и Сыктывкара и представлена ресторанами быстрого питания на фуд-кортах.
В 2015-2016 годах на базе Tillypad было автоматизировано более 30 объектов питания, принадлежащих управляющей компании "Нордсити". Большая часть из них расположена в торгово-развлекательных комплексах Вологды, Великого Новгорода и Сыктывкара и представлена ресторанами быстрого питания на фуд-кортах. Кроме того, в управлении "Нордсити" служба доставки "Дом пиццы", несколько концептуальных ресторанов, кофеен и баров (Lucky Star, "Штоф", "Ёрш", "Кофе.com"), которые тоже сегодня работают на Tillypad.
Каждый ресторан является собственностью холдинга, и в каждом из них реализован полный цикл управления: от разработки концепции и брендинга до операционного менеджмента и всех видов учета.

Для компании "Тиллипад" автоматизация объектов холдинга "Нордсити" стала крупным проектом: в портфеле недвижимости "Нордсити" более 100 000 квадратных метров коммерческой недвижимости в нескольких городах России. Существенным удобством для подразделения HoReCa "Нордсити" стало то, что благодаря Tillypad все данные ресторанов стекаются и обрабатываются в центральном офисе. Это позволило избежать создания лишних управленческих должностей на местах, а также распределять обязанности и нагрузку между офисными сотрудниками максимально эффективно.Такая структура позволяет "Нордсити" не только эффективно управлять собственным направлением HoReCA, но и сокращает издержки на процессы, связанные с поставками продуктов в рестораны.

С помощью функционала блока "Закупки" Tillypad на каждом из объектов автоматически формируются плановые заявки: система анализирует нормы расхода продуктов в конкретном ресторане и сроки поставки, после чего сама отправляет заказ в центральный офис в Вологду. Заявка, автоматически отправленная из ресторана, моментально отображается в интерфейсе специалиста отдела снабжения, в обязанности которого входит непосредственная работа с поставщиками. Объединяя заявки из всех подразделений холдинга в единую заявку поставщику всего в несколько кликов, менеджер выполняет свою работу быстро и безошибочно. Минуя несколько промежуточных действий, необходимых для формирования заявки во вне подобного функционала, специалисты работают гораздо эффективнее. Это позволяет холдингу экономить на фонде оплаты труда, а также, благодаря возможностям Tillypad, на самих закупках: система просто не позволит приобрести продукты по ценам, выше установленных.
Система Tillypad стала для нас мощным и удобным инструментом, решающим ежеминутные и глобальные задачи одинаково профессионально. Где нужно – просто и четко, где требуется – глубоко и незаурядно. От работы с заказами в ресторанах до систематизации и выстраивания под нужным углом объемных данных – система демонстрирует себя безукоризненно. Отдельного слова требует уникальный блок для работы с закупками, который позволил нам выстроить структуру нашего предприятия так, что мы предельно упростили бизнес-процессы и саму схему работы с поставщиками.
Ширшиков Константин Валерьевич, руководитель отдела информационных технологий компании "Нордсити"
Made on
Tilda