Примеры решений
Tillypad в сети "БЮРО | бургеры и бар"
В сентябре 2015 года культовая петербургская стрит-фуд сеть "БЮРО" распахнула двери долгожданного третьего заведения. Как и первые два бургер-бара, открытые в Центральном и Петроградском районах, новое "БЮРО" на Васильевском острове работает с Tillypad. Программа была выбрана и уставлена в этапе запуска первой точки на улице Жуковского и по сей день помогает бару держать высокую планку и успешно развиваться.
Проект "БЮРО / бургеры и бар" быстро получил огромную популярность, особенно в среде городской молодежи. Здесь минималистичный интерьер с налетом постсоветской эпохи нарочно небрежно сочетается с модной европейской концепцией стильного и "правильного" фаст-фуда. В 2013 г. "БЮРО" было признано авторитетным интернет-изданием The Village лучшим новым кафе Петербурга, а сегодня, расширившись до трех бургерных, по вечерам собирает очереди на входе.
Безошибочное и быстрое обслуживание гостей, наглядные инструменты для экспресс-оценки успеха новых позиций меню помогают сети постоянно расширять ассортимент и планомерно "захватывать" центральные районы Петербурга.

Центральная позиция меню "БЮРО" – большой сытный бургер – представлен двенадцатью вариантами и разительно отличается от одноименного блюда из сетевых фаст-фудов тщательно отобранными ингредиентами и исключительным вкусом. Несколько видов свежеиспеченных булочек собственного производства – на выбор к каждому бургеру, всегда наисвежайшее фермерское мясо и контроль за производством каждого экземпляра – обязательны. Все это позволяют взглянуть на "быстрый" формат и барную городскую культуру с другой стороны.

Скрупулёзный подход "БЮРО" – это не только строжайшее соблюдение рецептуры и эстетика подачи, но и ежедневные списания остатков, единая разграммовка и стандарты, которые на настоящий момент программно не документируются. В планах бара – пополнение лицензионного пакета Tillypad решением для складского учета, который поможет стандартизировать и оптимизировать эти и другие задачи.Все три бургерных сети сегодня работают с лицензиями для фронт-и бэк-офиса. Лицензии для фронт-офиса, инсталлированные в общей сложности на 5 POS-терминалов, позволяют быстро обслуживать посетителей и мгновенно передавать заказы на кухню, где установлены чековые принтеры. Лицензия для бэк-офиса помогает получать подробную аналитику – как в целом по итогам торгового дня, так и в разрезе каждой отдельной позиции меню, а также предлагает простой функционал для моделирования программ лояльности.
Маркетинговая политика "БЮРО" направлена на предоставление всевозможных скидок, коих здесь много. С помощью Tillypad настроить условия их предоставления и получить "фидбэк" по их эффективности совсем несложно, и в "БЮРО" одновременно работает несколько программ: скидка на завтраки в будни, скидки на супы, салаты и бургеры в обеденные часы, скидка на кофе и бургеры "навынос". По вечерам для тех, кто опоздал в магазин, действует предложение на вино с собой – бутылку можно приобрести со скидкой 30%.

"БЮРО" – не только успешный, но и активный бар. Летом – постоянный участник крупнейших фестивалей под открытым небом, таких как "Ода! Еда", Geek Picnic, Stereo Leto и VKontakte, где бар за день продавал по несколько сот бургеров, литры лимонадов и коктейлей. Зимой, осенью и весной "БЮРО" приглашает на свою территорию. Каждый четверг в барах устраиваются кинопоказы, а каждый второй понедельник здесь проходят интеллектуальные баталии в рамках БЮРО-Quiz. В эти вечера гости в "БЮРО" задерживаются дольше, чем обычно, заказывая сезонные и алкогольные коктейли, настойки, ликеры, пиво, шоты, сидр, красное, белое, розовое и игристое вино, названиями которых исписано несколько грифельных досок.

Несмотря на большой оборот напитков, работа с алкогольной декларацией не отнимает много времени: благодаря Tillypad часть данных для ее заполнения собирается автоматически.Проект автоматизации сети "БЮРО" реализован и сопровождается эксклюзивным партнером Tillypad в Санкт-Петербурге – компанией "Эльф-М".
Made on
Tilda